УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Благодарим Вас за покупку продукции AURA и доверие к нашей компании. Мы гарантируем высокое качество и надежную работу своей продукции при условии соблюдения технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации. Убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, проверить комплектность и правильность заполнения гарантийного талона. Обратите внимание на наличие серийного номера изделия, даты продажи, срока гарантии, подписи продавца и четких печатей фирмы продавца на гарантийном талоне. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в период всего срока эксплуатации изделия. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу данного изделия. Если у Вас есть какие-либо проблемы, рекомендуем Вам обращаться только в уполномоченные сервисные центры ТМ «AURA», адреса и телефоны которых указаны на Интернет-странице www.aura-dynamic.ua.
СРОК ГАРАНТИИ
Изготовитель гарантирует соответствие изделия в течение срока службы при обязательном соблюдении потребителем требований инструкции по эксплуатации.
Кондиционеры - 36 месяцев от даты продажи.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1) Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, подписи продавца и четких печатей фирмы продавца.
2) Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Отсчет гарантийного срока начинается со дня продажы.
3) Гарантийный ремонт производится только в уполномоченном сервисном центре (УСЦ) течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
4) При выполнении гарантийных ремонтов гарантийный срок продлевается на время пребывания изделия в ремонте. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя в УСЦ с требованием об устранении недостатков.
5) При устранении недостатков путем замены комплектующих или их составных частей изделия, в послегарантийный период, на которые установ ленные гарантийные сроки, гарантийный срок на новые комплектующие или составные части изделия ищесляется от дня выдачи потребителю изделия после ремонта и составляет один месяц.
6) Неисправные узлы изделия в период действия гарантийных обязательств ремонтируются за счет УСЦ или заменяются на рабочие изделие. Решение о целесообразности ремонта или замены принимают специалисты УСЦ. Неисправные узлы, заменены в период действия гарантийных обязательств переходят в собственность УСЦ.
7) Гарантийный ремонт выполняется при предоставлении неисправного изделия в чистом виде и полной его комплектности при наличии заполненного данного гарантийного талона.
8) Для надежной и длительной работы кондиционеров воздуха AURA, производитель рекомендует проводить периодическое техническое обслуживание, которое включает в себя чистку внешнего блока, промывки теплообменников, чистка или замена фильтров, дозаправки охлаждающей жидкостью и др.. Техническое обслуживание не входит в перечень работ, выполняемых в рамках гарантийных обязательств, 3 полным перечнем работ, выполняемых в рамках технического обслу-живания кондиционера, а так же их периодичностью, Вы можете ознакомиться в организации, которая реализовала Вам настоящее изделие. Работы по монтажу / демонтажу кондиционера или одного из его блоков для проведения гарантийного ремонта должны быть выполнены фирмой, которая установила изделие и имеет надлежащую профессиональную подготовку.
9) Изделие снимается с гарантии в случаях:
- Нарушение правил использования изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;
- Выявление следов ремонта в не уполномоченном сервисном центре или иного несанкционированного вмешательства;
- Если изделие, предназначенное для работы в бытовых условиях, использовался в промышленных целях или для других целей не предусмотренных конструкцией данного изделия;
- Выявление несанкционированной замены конструкции или схемы изделия (за исключением случаев, обусловленных в инструкции по эксплуатации), выявления неправильной или неквалифицированного монтажа / демонтажа изделия;
- Подключение к изделию стороннего оборудованания, что привело к выходу из строя самого изделия. Вывод о выходе из строя изделия в результате воздействия вышеуказанных факторов делается специалистом УСЦ.
10) Гарантия не распространяется на компенсацию ущерба, причиненного другому оборудованию, которое работает вместе с данным изделием.
11) Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины те другие технические повреждения. Небрежное обращение, применение к блокам управления и коммутации чрезмерных усилий и т.п.;
- Повреждения, вызванные не зависящими от производителя причинами, такими как явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, попадание во внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, веществ, жидкостей и т.п.
повреждения, вызванные несоответствием параметров питающих сетей государственным стандартом и другими подобными факторами;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров, запчастей и т.п.
12) Гарантия не распространяется на программное обеспечения, части оформления корпуса, лампочки, батарейки и аккумуляторы, картриджи, насадки, фильтры, предохранители и другие детали, которые имеют ограниченный срок гарантии.